Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Альшар, 12 марта 2014 г.

Страхование яхты
381 просмотр

Лето и отдых на воде понятия неразрывные. Прогулки под парусом, рыбалка, туризм набирают все большую популярность среди россиян. Для многих компаний яхтинг стал атрибутом успеха и средством создания сплоченной эффективной команды: организуются морские регаты, тренинги, ролевые игры. Предприимчивые судовладельцы сдают яхты в аренду, организуют романтические свадебные путешествия, туры с элементами приключений для любителей адреналина и т.п.

Независимо от того, стоит ли яхта большую часть года в ангаре/марине или активно эксплуатируется владельцем (участвует в регатах, сдается в аренду, используется в коммерческих целях), она подвержена многим рискам, как традиционным: пожар, столкновение, стихийные бедствия, аварии при подъеме/спуске на воду и т.п., так и, на первый взгляд, весьма экзотичным: падение летающего аппарата, мачты освещения или столкновение с автомобилем и даже с животными.

Страхование яхты/катера позволит решить следующие проблемы:

1. Беспрепятственный заход в иностранные порты − если Вы планируете далекое путешествие. Компетентный страховщик поможет определить минимально необходимые лимиты страхования и выдаст необходимые сертификаты: во многих Европейских странах действуют законы об обязательном страховании, и заход в порт возможен только при наличии полиса страхования ответственности перед третьими лицами. Так, например, чтобы зайти в Греческий порт, требуется полис с лимитом в 300 000 Евро – в отношении жизни и здоровья физических лиц вне судна, 50 000 Евро – в отношении физических лиц на борту судна и 90 000 Евро – по риску «загрязнение».

2. Организацию спасания и транспортировки поврежденного судна − если авария произошла далеко от места постоянного базирования или требуется спасание. Впоследствии, если случай будет признан страховым, страховщик оплатит все расходы. Если необходимо, за свой счет направит компетентного сюрвейера для осмотра поврежденного судна.

3. Ремонт современного катера, оснащенного высокотехнологичным оборудованием и приборами, требует значительных финансовых средств и времени. Страховщик компенсирует владельцу не только расходы на ремонт, но и расходы по транспортировке судна к месту ремонта, таможенные расходы и транспортировку необходимых деталей и иные расходы.

4. Возмещение, в рамках действующего страхования, вреда, причиненного судном третьим лицам и связанных с расследованием случая расходов и издержек, включая судебные − если вдруг в процессе эксплуатации судна был причинен вред третьим лицам и т.д.

Российский рынок страхования маломерных судов предлагает судовладельцам весьма разнообразные продукты: как классические − страхование рисков КАСКО судов и ответственности перед третьими лицами, так и расширенные, включая, например, страхование экипажа и пассажиров судна от несчастного случая, страхование личного имущества пассажиров, страхование судна на период транспортировок и т.п.

Цена страхования зависит как от характеристик и технического состояния судна, так и от объема покрываемых страхованием рисков, наличия франшизы, района плавания, условий хранения и т.д.

Самый дешевый полис предлагает страхование только от основных рисков, таких как столкновение, посадка на мель, затопление и т.п., исключая, например, стихийные бедствия и поломки, повреждения винтов, ошибки ремонтников и сервисных центров. Самое широкое покрытие предлагает полис на условиях «от всех рисков». Для новых судов при стандартном покрытии тарифы колеблются от 0,35% для дорогих крупных яхт до 2-3% процентов для судов с подвесным мотором.

К примеру, стоимость страхования от всех рисков на год моторного катера стоимостью 2 000 000 рублей, эксплуатируемого в средней полосе России (навигация 7 месяцев), составит 27 000 рублей при франшизе 40 000 рублей или 33 750 рублей при страховании без франшизы.

Как правило, владельцы яхт и катеров страхуют свой водный транспорт только на период навигации с мая по октябрь. Ряд судовладельцев увеличивают срок страхования, включая в него время на транспортировку судна от места навигации до ангара на хранение. Страховые компании рекомендуют приобретать круглогодичный страховой полис и включать в него не только период навигации и транспортировки, но и период хранения судов. В результате сроки страхования могут варьироваться от 1 до 12 месяцев с произвольными сроками навигации и хранения.

Наталья КРИВОШЕЙ, руководитель управления морского страхования «АльфаСтрахование»


  Вся пресса за 12 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт